Интервью с Keeno (by Kmag)

вкл. . Опубликовано в Новости

Keeno

Уходящий  год для него был связан с большими ожиданиями, и он закончил его соответственно, осуществив всё задуманное. Keeno постепенно становится заметной фигурой на drum and bass сцене, и его виниловый сингл, а затем и полноценная EP на британском лейбле Med School Music, стали признаками того, что его творчество по достоинству оценено значимыми и известными людьми на этой сцене.

Мы задали ему несколько вопросов, чтобы понять его музыкальное видение, какие приёмы и средства он использует, попросили рассказать о недавних релизах, а также поделиться планами на будущее.

KMag: Ты имеешь классическое музыкальное образование, сейчас ты стал музыкальным продюсером, и изучаешь музыкальные возможности в университете Манчестера. Также я слышал, что, по крайней мере один раз, ты говорил об обоснованности такого явления, как синестезия. Это всё о музыке. И это всё помогает тебе в её создании?

Keeno: Музыка занимает большую часть моей жизни, и я очень люблю её! Наверное, я бы хотел заниматься только ей. Когда-нибудь, возможно, я бы хотел создать музыку для фильма или какой-нибудь игры, музыку, которую бы можно было назвать музыкой для жизни. Я вдохновлён разными жанрами, и это влияет на то, как я её создаю.

KMag: Ты становишься известен в частности благодаря тому, что используешь в своих треках классические инструменты. Кроме твоего прошлого, когда ты играл на фортепиано и кларнете, есть ли ещё какие-то причины, почему это стало основной темой твоих произведений?

Keeno: Когда я впервые начал создавать drum and bass музыку, я по большей части пытался копировать других музыкантов, чтобы узнать о различных приёмах и способах её создания. Я думал, что всё шло, в общем, хорошо, но мне никогда не казалось, что я смогу получить из-за этого признание, потому, что я совсем не выделялся из общей массы. И поэтому я хотел всё же создать свой собственный звук и пытался что-то сделать с помощью классических инструментов, сохранял какие-то удачные наброски, накладывая их именно на drum and bass музыку, потому что мне казалось, что именно такого звучания не хватает на этой сцене.

KMag: Мы уже слышали, что в прошлом ты пытался экспериментировать с музыкой для фильмов. Хорошим примером этого был твой free-трек 'Tinderbox'. Drum and bass музыка является твоим основными направлением или ты рассматриваешь также возможности для расширения диапазона жанров, в которых бы тебе хотелось поработать?

Keeno: На данный момент я провожу большую часть времени в студии, создавая drum and bass музыку. В будущем я хотел бы поэкспериментировать с различными темпами звучания, с разными конструкциями треков, и особенно попробовать создавать длинные работы. Например, у меня есть очень амбициозная мысль, создать большое произведение, длиной минут на 40 или около того, затем разделить на 4 или 5 частей, но это было бы всё равно одно целое. Немного похоже на мини-симфонию, или что-то в этом роде. И, может быть, если бы у меня была такая возможность, я бы хотел записать партитуру с настоящим живым оркестром. Я помню, Nero делал что-то подобное, но скорее всего у них не было возможности использовать столько живых музыкантов, сколько они хотели бы.

KMag: Ты сделал много ремиксов, но самая смелая попытка и, возможно, она может стать самой удачной - это ремикс на 'By Your Side', который вы сделали вместе с Whiney. Как появилась мысль взяться за переработку трека, ставшего и так уже достаточно известным и признанным многими?

Keeno: На самом деле, я уже не могу сейчас вспомнить, почему именно мы начали работать над этим ремиксом... Оглядываясь сейчас назад, кажется, что мы были абсолютно безумны, но, похоже, в этом что-то есть, возможно, это был один из методов, который помог нам. Я думаю, что мы писали мелодию в том же ключе, что и оригинал 'By Your Side', а некоторые фортепианные партии напомнили мне некоторые произведения, что стали саундтреком к фильму "Терминатор".

Мы переработали знаменитый трек, и это вдруг сработало. Я думаю, мы закончили всю работу часа за три, ну или чуть больше. Мы использовали оригинальный вокал, я записал оркестровые партии и затем мы добавили некоторые новые биты в нашу обработку.

KMag: В прошлом году ты много времени провёл без работы и учёбы, в течение этого времени ты, наверное, мог как следует сосредоточиться и заняться собственной музыкой. Но теперь ты - студент университета, и у тебя, наверное, не будет сейчас такой свободы. Как ты адаптируешься к студенческой жизни, к учёбе, особенно если принимать во внимание увеличивающееся число твоих релизов и вместе с этим, соответственно, и возросшее количество выступлений в качестве диджея?

Keeno: Мне очень нравится в университете, но иногда бывает очень трудно разделить эти две половины моей жизни, сделать приоритет для какой-то одной. В выходные я уезжал в Эстонию и занимался там учёбой, не всё в итоге вышло гладко, но всё же мне это нравится. Просто я думаю, что чем больше я буду уделять внимания обучению, тем больше будет отдача, так что я буду продолжать этим заниматься и в конечном итоге надеюсь, что это поможет улучшить и мои попытки в drum and bass музыке, и в классической.

KMag: Недавний релиз на Med School Music, 'Nocturne' EP - это самая лучшая твоя работа на сегодняшний день. И она вышла как раз в конце такого успешного для тебя года. В этом релизе есть некоторые моменты, которые схожи с приёмами и настроениями в музыке, которые ты отчасти использовал и до этого. Что ты можешь сказать об этих работах, и чем они так отличаются от того, что ты выпускал ранее?

Keeno: Наверное можно сказать, что я перфекционист, поэтому я думаю, что 'Nocturne' EP - это, пожалуй, мой первый сольный релиз, где я на самом деле доволен, как звучат все треки. Мне кажется, что он действительно представляет то, чего я пытался добиться в этом году, и я получал просто удивительные отзывы! 'Golden Light' играл Friction на BBC Radio 1, а 'Nocturne', заглавный трек с релиза, в тот же уик-энд был загружен UKF. Если бы мне раньше сказали, что я получу поддержку от таких людей и ассоциаций, я бы рассмеялся!

Всё это стало удивительным приключением в этом году, и я хотел бы поблагодарить моего друга Whiney за постоянную поддержку и сведение моих треков. Также хочется сказать спасибо Loiusa Bass' за её участие в записи этих треков, её голос просто потрясающий! И, наконец, спасибо всей команде Hospital Records, и в частности Med School Music, они были очень благосклонны ко мне в этом году, и мои работы играли даже в общественном транспорте.

KMag: Несколько слов о планах, и что планируется сделать в следующем году?

Keeno: 2013 был отличным годом, 2014 будет ещё интереснее. У меня много выступлений по всей Европе, и, конечно, много новой музыки. Я работаю с Whiney над существенным совместным проектом. Я могу назвать кучу треков, которые я хотел бы выпустить. Некоторые вещи должны быть завершены, некоторые уже просто ожидают свой выход... Есть другие очень интересные крупные проекты, мимо которых пройти я попросту не могу. Так что держите ухо в остро!

Источник: (c) Jake Salter для KMag - 11.12.2013

Перевод: Владимир Югов специально для dnbinfo.ru

Копирование материала без ссылки на dnbinfo.ru запрещено.